Любители бесплатного кофе расплатились за напиток личными данными из соцсетей

Любители бесплатного кофе расплатились за напиток личными данными из соцсетей

Британская компания Cifas, специализирующаяся на предотвращении мошенничества, решила показать, как много личной информации пользователи соцсетей публикуют в открытом доступе. Как сообщает Mashable, результаты их работы были опубликованы на YouTube-канале компании.

Эксперимент заключался в том, что работники кофейни предлагали прохожим бесплатный напиток в обмен на лайк в Facebook. Пока человек, согласившийся поучаствовать в акции, заходил в заведение и делал заказ, сотрудники Cifas собирали в сети его данные. Затем информацию передавали работнику кофейни, который переписывал ее на стакан. В итоге участники эксперимента получали краткое досье на себя. Среди сведений, которые удавалось добыть в соцсетях, была контактная информация, а также данные об образовании, работе и религии.

09:20
505
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Фестиваль «У святого князя Владимира» 2016 состоялся! Погода была солнечной, а атмосфера тёплой и радостной! Количество гостей сложно посчитать.