Facebook начал использовать хештеги с кликабельным содержимым.

Facebook начал использовать хештеги с кликабельным содержимым.

Twitter ввела «слежку» за самыми обсуждаемыми трендами сайта. Смысл заключается в постинге десятки самых лучших блогов, цитат и тем. Список очень часто обновляется, а его фильтровка проходит с учетом географического положения пользователя. Данную систему активно поддерживает и Google со своим знаменитым сервисом Google+. Кроме простого постинга можно просматривать самые популярные ролики на сервисе YouTube.

И судя по сообщению Mashable, который является представителем Facebook, подобный сервис начал свое тестирование и в Facebook. С большому сожалению, данная наработка доступна лишь на мобильных платформах и очень узкому кругу тестеров исключительно из США. Но Facebook питает очень оптимистичные планы относительно этого сервиса.

Данная фитча будет работать вполне обыденно. Тестер сможет увидеть все новостные тренды сайта. К ним относятся и популярные новости, и люди, и видеоролики. В общем – схема вполне стандартная.

Всего два месяца назад Facebook объявил о том, что он готовит множество новых функций, который помогут пользователям более оперативно проводить время на сайте. Самым первым апгрейдом станут хештеги с кликабельным содержимым. Судя по всему, Facebook объявил негласную войну своему давнему конкуренту Twitter.

18:00
490
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Официальный сайт - Страница ВКонтакте - Купить билеты на турнир - Группа ВКонтакте- Facebook - Twitter - Instagram -