Бумажные обои под покраску Брусчатые стены. Каркасные стены. Стены из силикатно-бетонных блоков. Сочинение на тему: "Время перемен"

Во сколько может обойтись ремонт туалета?


​Ремонт с применением качественных отделочных материалов всегда обходится не дёшево и при этом неважно, будет ли он у вас капитальным или косметическим. Чтобы подсчитать, во сколько обойдётся ремонт 5 месяцев назад
Во сколько может обойтись ремонт туалета?
Магний поможет не только укрепить иммунитет, но и избавиться от лишнего веса.
Бумажные обои под покраску
Брусчатые стены.
Каркасные стены.
Стены из силикатно-бетонных блоков.
Сочинение на тему: "Время перемен"

Батарея аккумуляторная б/у, как добраться до сути ее дефектов

Тип статьи:
Авторская
Батарея аккумуляторная б/у, как добраться до сути ее дефектов

К наиболее распространенным дефектам автомобильных аккумуляторных батарей относятся: коробление; трещины и сколы на крышках; повреждение заливочной мастики; разрушение и сульфация пластин; сбитые контакты наконечников; разрушение сепараторов; быстрая разрядка и короткое замыкание.

Прежде чем приступить к разборке и ремонту.

1. Необходимо очистить батарею от загрязнений и зафиксировать все повреждения корпуса. Если они незначительны, то менять что-то нет необходимости. Мелкие трещины на крышках достаточно будет заделать клеем на основе эпоксидной смолы.
2. Специальным инструментом нужно проверить уровень и плотность электролита, находящегося внутри батареи. Плотность должна быть не ниже 1,2 г/см3, а уровень над пластинами в пределах 10-15 мм.
3. Для того, чтобы определить насколько хорошо или плохо аккумуляторы принимают заряд, батарею следует подвергнуть дополнительной контрольной зарядке. Если плотность электролита ниже нормы, а напряжение не доходит до значения 1,4 В, дефект очевиден и батарею придется разобрать.
4. Если вдруг при зарядке происходит быстрое падение напряжения - это может указывать на короткое замыкание, сульфацию или выпадение активного содержимого аккумуляторных пластин.

Неисправную батарею перед разборкой следует разрядить и слить весь электролит. Использовать его повторно не рекомендуется. Мастику нагревают до 200 градусов электрическим способом и удаляют деревянной лопаткой. Применять паяльную лампу для подогрева запрещено. Трубчатым сверлом разъединяют элементы батареи, а при помощи съемника открывают крышки аккумуляторов и вынимают захватами пластинчатые блоки. На следующем этапе разборки блоки необходимо разъединить на полублоки отрицательных и положительных пластин. Изношенные сепараторы удаляют, а пластины очищают. Полублоки промывают проточной водой в течение 1,-2 часов в кислотоупорной емкости. Баки очищают и проверяют на герметичность. Детали, не подлежащие восстановлению, отбраковывают и заменяют на новые.

Работы с аккумуляторной батареей, ее разборка и ремонт, необходимо проводить в специализированных мастерских. Разбирать ее самостоятельно опасно для здоровья. Т.к. свинец воздействует на нервную систему и разрушает костный мозг, а пары серной кислоты разъедают слизистые оболочки глаз и дыхательных путей.

825
SVL
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...