Массаж: что нужно знать Фруктовый чай Бронхит обструктивный Батарея аккумуляторная б/у, как добраться до сути ее дефектов В чём заключается смысл автотюнинга и зачем он нужен? Сайт как способ рекламы Что такое директ-маркетинг

Массаж: что нужно знать


​Массаж возник во времена седой древности. В VI веке до нашей эры китайцы, японцы и индийцы широко применяли подобную технику. Современная медицина использует лечебный массаж при лечении 1 месяц назад
Массаж: что нужно знать
Фруктовый чай
Бронхит обструктивный
Батарея аккумуляторная б/у, как добраться до сути ее дефектов
В чём заключается смысл автотюнинга и зачем он нужен?
Сайт как способ рекламы
Что такое директ-маркетинг

Что такое директ-маркетинг

Тип статьи:
Авторская
Что такое директ-маркетинг

Директ маркетинг (анг. direct marketing) - это способ прямого общения с клиентом (без посредников) с целью построения длительных взаимоотношений, общения, повышения лояльности и создания повторных продаж.

Прямая адресная рассылка для отправки базе подписчиков производится лично получателю: с помощью обычной почты, e-mail или SMS. Важно понимать, что директ маркетинг ориентирован на индивидуальных получателей и их потребности, и не является СПАМ-ом или простой рассылкой рекламы и предложений компании. Именно поэтому он имеет высокий отклик и эффективность.

Для регулярного проведения рассылки необходимо иметь и постоянно пополнять структурированную базу клиентов, в которой содержится ранее собранная персональная информация о предпочтениях и потребностях клиента. Именно на основе этих потребностей и собранной информации о клиенте делается персональная рассылка, которая предлагает продукт максимально соответствующий нуждам клиента, что делает её намного эффективнее обычной рекламы.

Direct marketing позволяет измерять реакцию клиентов на предложения и находить работающие или неработающие способы общения с ним.

Такая возможность позволяет повысить результативность проводимой рассылки и тратить средства с наибольшей выгодой.

Преимущества директ маркетинга

Основные преимущества директ маркетинга:

гарантированная доставка сообщений большой выбор способов связи (обычная почта, е-mail, SMS и т. п.) выбор определённой целевой аудитории высокий отклик и повышенная эффективность по сравнению с обычной рекламой сегментация целевой аудитории по географическому признаку измеримость результата создание и пополнение базы данных о потенциальных потребностях клиентов

Следует понимать, что в отличие от обычной рекламы, эффективность директ маркетинга достигается только при длительном общении с клиентами. Он нацелен на построение длительных взаимоотношений и целевой аудиторией, общение и повышение её лояльности.

Как провести успешную директ маркетинг кампанию

Ключевые моменты успешной direct marketing кампании:

В первую очередь работайте с постоянными клиентами. Они дают в несколько раз больше откликов. Избегайте некомпетентности. Клиенты умеют её определять. Не делайте рассылку слишком часто, уважайте клиентов. Забудьте о своих желаниях и делайте клиентам предложения на основе их потребностей. Директ маркетинг кампания является многошаговой, поэтому уделите внимание деталям, чтобы избежать ошибок.

Этапы директ маркетинг кампании

* Выбор целевой аудитории

* Сбор данных о потребностях клиентов и создание базы данных адресов

* Установление отношений, повышение лояльности

* Рассылка рекламного сообщения

* Обработка обратной связи

* Сбор дополнительных данных и пополнение базы данных

269
SVL
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...