Бумажные обои под покраску Брусчатые стены. Каркасные стены. Стены из силикатно-бетонных блоков. Сочинение на тему: "Время перемен"

Во сколько может обойтись ремонт туалета?


​Ремонт с применением качественных отделочных материалов всегда обходится не дёшево и при этом неважно, будет ли он у вас капитальным или косметическим. Чтобы подсчитать, во сколько обойдётся ремонт 8 месяцев назад
Во сколько может обойтись ремонт туалета?
Магний поможет не только укрепить иммунитет, но и избавиться от лишнего веса.
Бумажные обои под покраску
Брусчатые стены.
Каркасные стены.
Стены из силикатно-бетонных блоков.
Сочинение на тему: "Время перемен"

Что такое директ-маркетинг

Тип статьи:
Авторская
Что такое директ-маркетинг

Директ маркетинг (анг. direct marketing) - это способ прямого общения с клиентом (без посредников) с целью построения длительных взаимоотношений, общения, повышения лояльности и создания повторных продаж.

Прямая адресная рассылка для отправки базе подписчиков производится лично получателю: с помощью обычной почты, e-mail или SMS. Важно понимать, что директ маркетинг ориентирован на индивидуальных получателей и их потребности, и не является СПАМ-ом или простой рассылкой рекламы и предложений компании. Именно поэтому он имеет высокий отклик и эффективность.

Для регулярного проведения рассылки необходимо иметь и постоянно пополнять структурированную базу клиентов, в которой содержится ранее собранная персональная информация о предпочтениях и потребностях клиента. Именно на основе этих потребностей и собранной информации о клиенте делается персональная рассылка, которая предлагает продукт максимально соответствующий нуждам клиента, что делает её намного эффективнее обычной рекламы.

Direct marketing позволяет измерять реакцию клиентов на предложения и находить работающие или неработающие способы общения с ним.

Такая возможность позволяет повысить результативность проводимой рассылки и тратить средства с наибольшей выгодой.

Преимущества директ маркетинга

Основные преимущества директ маркетинга:

гарантированная доставка сообщений большой выбор способов связи (обычная почта, е-mail, SMS и т. п.) выбор определённой целевой аудитории высокий отклик и повышенная эффективность по сравнению с обычной рекламой сегментация целевой аудитории по географическому признаку измеримость результата создание и пополнение базы данных о потенциальных потребностях клиентов

Следует понимать, что в отличие от обычной рекламы, эффективность директ маркетинга достигается только при длительном общении с клиентами. Он нацелен на построение длительных взаимоотношений и целевой аудиторией, общение и повышение её лояльности.

Как провести успешную директ маркетинг кампанию

Ключевые моменты успешной direct marketing кампании:

В первую очередь работайте с постоянными клиентами. Они дают в несколько раз больше откликов. Избегайте некомпетентности. Клиенты умеют её определять. Не делайте рассылку слишком часто, уважайте клиентов. Забудьте о своих желаниях и делайте клиентам предложения на основе их потребностей. Директ маркетинг кампания является многошаговой, поэтому уделите внимание деталям, чтобы избежать ошибок.

Этапы директ маркетинг кампании

* Выбор целевой аудитории

* Сбор данных о потребностях клиентов и создание базы данных адресов

* Установление отношений, повышение лояльности

* Рассылка рекламного сообщения

* Обработка обратной связи

* Сбор дополнительных данных и пополнение базы данных

1210
SVL
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...